Состоялась церемония награждения победителей регионального этапа конкурса студенческих работ в области PR «Хрустальный апельсин»

Опубликовано: 26 ноября 2001 г. в 21:48 2 0Нет комментариев0

23 ноября в Санкт-Петербурге, в Спиридоновском дворце ("Дворец торжественной регистрации рождения "Малютка") состоялось награждение победителей регионального этапа III-го Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин". "Хрустальный апельсин" в Северо-Западном регионе проводился во второй раз. Всего на конкурс поступило 32 работы от студентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Архангельска, Пскова и Ухты. После оценки работ на соответствие тематике конкурса экспертная комиссия направила на рассмотрение жюри 24 работы.

По сравнению с прошлым годом число участников конкурса увеличилось более чем вдвое, что свидетельствует о растущем интересе молодежи к профессии специалиста по связям с общественностью. Распределение работ по номинациям конкурса показало, что наиболее интересным для студентов является PR в социальной сфере (13 работ). На звание лучшей аналитической работы в области PR претендовали 7 конкурсных проектов. Проекты для коммерческого сектора заняли третье место по популярности (6 работ). 4 работы посвящены политическим и избирательным технологиям. PR-проекты для государственных структур представлены в меньшинстве (2 работы).

Жюри оценивало работы студентов, учитывая актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач, креативность, практическую ценность работы, оформление и качество изложения идей. Специальные призы участникам конкурса вручили компании "Кока-Кола Боттлерс Евразия" (в номинации лучшая работа в области PR для социальной сферы), газета "Ведомости", информационное агентство "СеверИнформ" (в номинации лучшая работа в области политических (избирательных) технологий), агентство "Росбалт" (в номинации лучшая работа в области аналитического PR), газета PR News (в номинации лучшая работа в области аналитического PR) и агентство Promaco PR (в номинации лучшая работа в области PR для социальной сферы).

Организатором регионального этапа конкурса в Северо-Западном Федеральном округе в 2001 году выступило агентство Promaco PR. "Итоги конкурса показали, что интерес к профессии специалиста по связям с общественностью растет. Для нас стало приятной неожиданностью высокое качество многих работ представленных на конкурс. Хотелось бы отметить, что большинство из них носили не теоретический характер, а описывали проекты реализованные студентами на практике" - сказал генеральный директор агентства Promaco PR Кирилл Семенов. Региональный этап конкурса "Хрустальный Апельсин" проходил при поддержке информационных агентств "РосБалт" и "СеверИнформ", газет "Активист", "Деловой Петербург", "Gaudeamus", "PR-News", "Новгород", журнала "СО-Общение", "Советник", сайтов Sostav.ru, Advertology.ru, Sovetnik.ru. Генеральный информационный спонсор - газета "Ведомости".

СеверИнформ

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.