На минувшей неделе псковичи жаловались на непрочные шлепки, проседающий диван и заглохший мотор

Опубликовано: 22 июня 2007 г. в 17:45 3 0Нет комментариев0

В период с 15 по 22 июня в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 73 жалобы. Из них 57 касались непродовольственных товаров, 2 — продовольственных и 14 — низкого качества предоставляемых псковскими организациями и предприятиями услуг. Кроме того, было написано 22 письменных претензии и составлено 10 исковых заявлений. Как сообщила корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела Вера Ильина, 9 из 10 исков на минувшей неделе составлены в адрес ООО «Окна», занимающегося установкой пластиковых окон, но не осуществляющего это в оговоренные сроки. «Эта фирма прекратила свою работу, причем сделала это непорядочно. На двери руководство повесило объявление о закрытии фирмы по техническим причинам до 30 июня и оставило контактный мобильный телефон. Но никто, видимо, не может по нему дозвониться, потому что каждый раз „абонент временно заблокирован“. Поэтому многие люди остались с чеками, подтверждающими оплату услуги, но без окон в доме», — объяснила Вера Ильина. Она еще раз рекомендовала клиентам фирмы поспешить в потребительский отдел, чтобы составить иски, чтобы был шанс рассчитывать хоть на какую-то компенсацию. Также на минувшей неделе псковичи были недовольны обувью, приобретаемой на рынках города. Так, развалились босоножки и сандалии, приобретенные у вьетнамцев на Центральном и белорусском рынках, а также босоножки с рынка «Маяк». В магазине «Динамо» продали мотор «Салют», которые почему-то заглох быстрее, чем ожидалось, а одно обращение подано в адрес магазина «Балатон» и касается дивана, который просел через год при гарантии на изделие в полтора года. Было также обращение в адрес магазина «Телебокс», где отказывались производить сервисное обслуживание на полностью бесплатной основе. Между тем, одному жалобщику продали фотоаппарат стоимостью 6900 рублей с производственным дефектом, а другого не устроила цена, запрошенная одной фирмой за установку водонагревателя. Как выяснилось, первый раз клиенту назвали цену в размере 600 рублей, а спустя неделю, когда он пришел заключать договор, она подскочила до 1300. Вера Ильина считает, что в этом случае необходима проверка прейскуранта цен, который должен быть заверен или директором, или специалистом фирмы, отвечающим за установку цен. «Возможно, в фирме решили повысить цены на установку водонагревателя, поскольку увеличился спрос в связи с летними отключениями горячей воды», — предположила Вера Ильина.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.