Шведскую фирму осудили за пропаганду загорелых женщин

Опубликовано: 10 мая 2012 г. в 17:26 1 0Нет комментариев0

Шведская фирма одежды H&M получила ряд жалоб на свою последнюю рекламную кампанию. Как сообщает «Лента.ру», рекламу раскритиковали представители швейцарского центра по борьбе с раком кожи. По их словам, модель, рекламирующая купальник весенней коллекции H&M имеет неестественно темный загар. Аудитория рекламы, особенно ее подростковая часть, захочет последовать примеру модели и добиться такого же загара, заявил представитель центра. На критику спикер H&M ответил, что модель, рекламирующая купальник, Изабели Фонтана - бразильянка, поэтому имеет естественный смуглый оттенок кожи. При этом на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее. Рекламная кампания H&M с Изабели Фонтана проходит на территории Европы, в том числе и в России. Издание отмечает, что сильный загар вреден для здоровья и может спровоцировать развитие рака кожи. Швеция, наряду с Австралией, является страной с наибольшим количеством зафиксированных раковых заболеваний.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.