Яндекс. Почта была недоступна пользователям более часа из-за внутренних проблем на сети Яндекса

Опубликовано: 20 февраля 2015 г. в 12:26 4 0Нет комментариев0

Сервис «Яндекс.Почта» (mail.yandex.ru) в пятницу в течение часа с небольшим был недоступен пользователям из-за проблем внутри сети «Яндекса», сообщили в пресс-службе компании.

«Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, - сказали в компании. - Из-за этого веб-интерфейс "Яндекс.Почты" не загружался внешним пользователям».

При этом в «Яндексе» отметили, что письма, которые отправлялись почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.

«Яндекс.Почта» стала недоступной на всей территории РФ в 09.30 мск. В 10.45 «Яндекс» официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10.35.

В «Яндексе» конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети назвать затруднились.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.