Взлет-посадка: перспективы и риски развития авиаперелетов из Пскова
Сейчас в России работают чуть меньше 140 авиакомпаний. И число их постоянно уменьшается. При этом 80% пассажиров в нашей стране перевозят всего 15 крупных авиаперевозчиков, обладающих мощной инфраструктурой – чуть более 10% от работающих на этом направлении организаций. А остальные 90% «крылатых» фирм вынуждены делить между собой лишь пятую (причем, наименее аппетитную) часть «пирога», порой имея всего пару-тройку дышащих на ладан самолетов. Эти мелкие перевозчики, как правило, живут за счет чартерных грузоперевозок да субсидированных государством полетов в другие регионы страны. И такие маленькие региональные компании все больше страдают от все новых ограничений и требований Росавиации и Минтранса. Поэтому подавляющее большинство регионов вынуждены были отказаться от услуг таких компаний ввиду их нерентабельности, передав функции авиаперевозок более сильным организациям с развитой сетью и хорошим парком самолетов. У нас же, напротив, ставка сделана на местного перевозчика – «Псковавиа», которая сейчас выполняет пресловутые регулярные авиарейсы «Псков-Москва и обратно»...
Полный текст статьи читайте на сайте Центра деловой информации >>>
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.