Интернет-магазин, чей пункт выдачи есть в Пскове, стал лидером российской онлайн розницы
Продажи «Юлмарта» в 2013 году перешагнули миллиардный рубеж, и это первая компания в российской интернет-торговле с таким показателем, заявил пресс-секретарь ритейлера Александр Беспамятнов.
«Юлмарт» вырос быстрее рынка благодаря лидерству в ассортименте (большому количеству нужных товаров в наличии) и ассортименту услуг и сервисов, считают эксперты «Ведомостей». Кроме того, «Юлмарт» агрессивно открывал пункты выдачи товаров в 2013 г., а пункт выдачи для компании - наиболее удобная модель резко нарастить продажи за счет регионов. В Пскове фирменный пункт выдачи открылся в 2011 году.
На заказы через терминалы в торговых точках «Юлмарта» приходится около 30% выручки, еще 10-15% заказывают по телефону. В этом году «Юлмарт» закончит создание многоформатной цепочки, от небольших пунктов выдачи до магазинов площадью 2000 кв. м и торговых объектов площадью 20 000 кв. м.
Рынок электронной коммерции в России в 2013 г. вырос на 30%, по предварительным оценкам исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли Виталия Жигулина. По данным Data Insight, в 2012 г. российская онлайн-розница продала товаров на 280 млрд руб., из них 44% - электроника и техника.
В Пскове работают официальные пункты выдачи трех интернет-магазинов - кроме «Юлмарта» это «Ситилинк» и «Киберри».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.