О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Опубликовано: 13 ноября 2018 г. в 17:17 63 0Нет комментариев0

Продолжает работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации до 19 ноября (кроме субботы и воскресенья) проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Управление Роспотребнадзора по Псковской области сообщат, что для консультаций по заявленной теме можно будет обратиться в период проведения горячей линии с 10:00 часов до 13:00 часов и с 14:00 часов до 16:00 часов по следующим телефонам:

-в г. Пскове: 8(8112)62-24-77, 8(8112)62-25-03, 8(8112)62-16-63;

- в г. Великие Луки: 8(81153) 7-13-11,

- г. Невель и г. Опочка: 8(81151) 2-54-02, 8(81151) 2-60-50, 8(81138) 2-24-23;

- г. Остров: 8(81152) 3-28-98; 8(81152) 3-19-27

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

ВЛуки.ру по информации пресс-службы Роспотребнадзора

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.