Проблема качества псковских дорог поднята на официальном уровне

Опубликовано: 21 апреля 2005 г. в 14:11 3 0Нет комментариев0

Плохое состояние дорог в областном центре вынудило руководство ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» в начале апреля обратиться к мэрии города с настоятельной просьбой произвести ремонт дорожного покрытия. В противном случае движение по некоторым маршрутам, особенно в отдаленные районы, где асфальт особенно некачественный, могло прекратиться.

Столь резкий шаг руководство автобусного парка объяснило тем, что и без того старые машины на столь плохих улицах выходят из строя еще быстрее. По словам начальника отдела эксплуатации автобусного парка Анатолия Иванова, сейчас движению общественного транспорта в Пскове ничто не угрожает: в городе начался ремонт дорожного покрытия. Однако, по мнению водителей автобусов, состояние псковских дорог все равно неважное.

Первый вице-мэр Пскова Валентин Иванов в интервью корреспонденту ПАИ подтвердил, что дороги в городе действительно плохие. «В Пскове сейчас 420 км автодорог, из них 240 – с твердым покрытием. По существующим нормативам ежегодно мы должны ремонтировать около 48 км покрытия, для этого необходимо 60 млн. рублей.Все деньги, что собирают с псковских автовладельцев, в 2004 году это было 40 млн. рублей, уходят на поддержание федеральных автодорог», - сообщил В. Иванов.

По словам первого вице-мэра Пскова, в 2004-2005 годах на ремонт дорожного покрытия из вышестоящих бюджетов город не получил ни копейки. Чтобы хоть часть средств от дорожных сборов оставалась в бюджете муниципалитета, руководство города обратилось в Государственную Думу с просьбой внести изменения в законодательство.

Что касается обращения автобусного парка, Валентин Иванов заявил, что сейчас решение вопроса найдено, и движение автобусов прервано не будет, но исключить недовольство автовладельцев можно будет только тогда, когда изменится политика федерального центра по отношению к регионам и муниципалитетам.

Заместитель мэра города сообщил также, что дорожные предприятия муниципалитета сейчас постепенно уходят от технологии ямочного ремонта, которая крайне несовершенна. Вместо нее будет применяться битумная мастика с гранитным щебнем, а в особо сложных случаях – дорожный камень.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.