Перед Новым годом в интернете читают отзывы о машинах, диетах и работе

Опубликовано: 13 декабря 2013 г. в 8:15 7 0Нет комментариев0

Агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах.

«Как оказалось, тема выбора при покупке авто актуальна и перед Новым годом, и более 600 тыс. человек поинтересовались отзывами о той или иной модели машины, - рассказали ЦДИ в агентстве. - В их числе Reno, RenoDuster, Chevrolet, Kia, Nissanи многие другие. Такая активность может объясняться предновогодними акциями и спецпредложениями у дилеров, которые стремятся привлечь покупателей заманчивыми ценами и скидками».

Свыше 350 тыс. людей искали отзывы о потенциальных работодателях. Особый интерес как работодатель вызвал Сбербанк, далее идут крупные компании и магазины. Это объясняется достаточно нестабильной в данный момент ситуацией на рынке труда, а также традиционной волной увольнений под Новый Год. Большое количество работников стремится начать новый год с чистого листа и на новом месте.

Как ни странно, отзывы о похудении тем или иным способом заняли третью позицию и набрали свыше 300 тыс. просмотров. Многие женщины стремятся привести себя в форму к Новому году, поэтому всплеск интереса к данной теме закономерен.

Отзывы о московских развлечениях и иных столичных местах – на 4 месте.

И завершает ТОП-5 информация с отзывами туристов - ими заинтересовались почти 150 тысяч человек. Все чаще россияне предпочитают проводить новогодние каникулы заграницей, поэтому спрос на туристические данные весьма высок среди пользователей. Они интересуются курортами, отелями, качеством обслуживания, а также турфирами и агентствами, предоставляющими услуги по бронированию и размещению.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.