По поводу прекращения деятельности ИП Смирнова В.В. — письмо на сайт Турчака

Опубликовано: 22 декабря 2015 г. в 15:07 1620 0Нет комментариев3

На сайт губернатора Псковской области Андрея Турчака поступило письмо:

«Когда мы приехали во Псков 5 октября 2015г., то Председатель Комитета Псковской области по транспорту Виталий Голиков не посчитал нужным встретиться с перевозчиком, перекинул всё на своего зама, а тот привёл нас в бухгалтерию и ушёл. Они не видели никакой проблемы. Потом всё-таки пришёл(когда ему позвонили и сказали, что надо решать как-то проблему).Смирнов говорил, что надо что-то делать, мне надо РАБОТАТЬ, если не отменят методику, то через месяц мне нечем будет заправлять автобусы и давать з/плату людям.Этот зам.( Сильченков И.А.) только стоял вместе с нами в дверях и ничего больше.Вот как решалась ПРОБЛЕМА! А "Славяне" приняли эту методику. Работают они так: собирает деньги кондуктор с пассажиров, а на конечной остановке вырезает на лавочке билеты сколько успеет, а всё остальное себе в карман.Смирнов сказал, что я так работать НЕ БУДУ! И УЕХАЛИ МЫ НИ С ЧЕМ! Куда мы только не обращались-везде были только отписки! С 9 октября 2015г. отменил льготы и тут они начали суетиться.Ездили в автобусах и фотографировали сколько пассажиров едет(в лесу, где 2-3 человека).Была проверка в сентябре.Проверяли все маршруты по несколько раз в день 2 недели, пассажиров было на тот момент много( по 3-7 проверок было в каждом автобусе) и НИ В ОДНОМ ЗАМЕЧАНИЙ НЕ БЫЛО!(Всё зафиксировано) Да, в зимний период мы справились бы, но начиная с весны, когда идёт большой пассажиропоток, это просто НЕРЕАЛЬНО чётко заполнить все данные пассажира и вырезать билет! Теперь нам говорят, что мы делали очень много рейсов.( а ведь людям надо и на работу и в школу и т.д.Прислушивались ко всем и РАБОТАЛИ!)

В итоге решили, что в закрытые двери мы стучаться не можем и 31 декабря у нас последний рабочий день!

"По каким причинам ИП Смирнов не захотел установить кассовые аппараты и продолжать работу на маршрутах комитету не известно."Очень даже известно!Кассовых аппаратов нужно очень много, к тому же их надо постоянно обслуживать-это тоже техника, которая будет постоянно ломаться.Это ведёт к дополнительным затратам(которые возмещать никто не будет!) А если разобраться, то какой смысл в этих аппаратах? Что даёт касса? У нас на рулонных билетах вся информация есть, т.е все данные перевозчика, как и на кассовом чеке.При предоставлении льготы, в обязательном порядке, требовался у пассажира документ, предоставляющий льготу на проезд! Просто это было изначально сделано этой методикой, которую они ввели, для того чтобы нас убрать.Так и было сказано:- "Будут больше работать "Славяне".

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.