Zippo, производящая зажигалки, использовала олимпийский инцидент для продвижения бренда

Опубликовано: 8 октября 2013 г. в 21:01 47 0Нет комментариев0

Американская компания, производящая легендарные бензиновые зажигалки Zippo, решила использовать случай с потухшим в Москве олимпийским огнем в качестве рекламы своей продукции. Она разместила на своей странице в Facebook фото, на котором охранник использует бензиновую зажигалку, чтобы зажечь потухший огонь олимпийского факела. Однако разрешения на это оргкомитет "Сочи-2014" не давал. Пост под названием "Как Zippo спасла Олимпиаду?" уже набрал огромное количество "лайков" и комментариев, в которых среди хвалебных отзывов о продукции компании есть и замечание о том, что сама зажигалка, использованная охранником, тоже загорелась далеко не с первого раза. Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи в курсе того, что компания Zippo использовала на своей странице в Facebook образ сочинской Олимпиады без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.