Рижский бальзам со вкусом черной смородины «стремительно» раскупали в прошлом году
«Рижский Черный бальзам» и продукты этой группы в 2013 году стали самым продаваемым брендом Latvijas balzams на рынках прямого экспорта компании - объем реализации продукции в ценах производителя превысил 2,3 млн евро, пишет сегодня портал delfi.ee.
В числе самых продаваемых брендов на экспортных рынках - бренди Grand Cavalier, а также новая Riga Black Vodka.
В прошлом году, как и в 2012-м, среди продуктов бальзамовой группы был отмечен стремительный рост продаж «Бальзама со вкусом черной смородины» – объем продаж увеличился на 28%. По данным Latvijas balzams, реализация этого напитка на местном рынке в прошлом году выросла на 23%, в свою очередь, на экспортных рынках показатели продаж «черносмородинового бальзама» увеличились на 50%.
Серьезного роста продаж удалось достичь в duty free (безналоговой торговой зоне) Рижского аэропорта, где реализация увеличилась на 21% по сравнению с 2012 годом. Для этого специфического рынка разрабатывались особые упаковки и комплекты, отмечает издание со ссылкой на пресс-службу компании.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.